Износ протектора зимних шин

Автор: admin · Дата: 9 марта 2010 · Пока нет комментариев

Многие хозяева автомобилей, имея в запасе комплект зимних шин, уверены, что они вполне готовы встретить зиму. Но могут ли прослужившие пару сезонов шины сохранять свою работоспособность?

/wp-content/uploads/gruz-shina.ru/images/news/hkpl_tE3.jpgПротектор зимних шин свои функции прекращает выполнять при намного меньшем износе, нежели летних. Так, минимальная  остаточная глубина рисунка протектора зимней шины, который указывает на необходимость замены шины, – 4 мм. Эксплуатационные характеристики шин при остаточной глубине протектора ниже этого порога существенно ухудшаются. А если на прошлогодних шинах остаточная глубина протектора составляет примерно 5 мм, их может не хватить до конца зимнего сезона, а пора искать новые при 4 мм и меньше. В большинстве случаев никакой специальный инструмент для определения критического износа протектора не понадобится. индикатор износа есть на многих шинах в виде перемычки в основной канавке. Ее высота – 4 мм. Покрышку следует менять, если протектор дошел до перемычки.

У зимних шин бывает индикатор остаточной глубины протектора в цифровом виде, перемычка критического износа и индикатор зимних свойств («снежинка»), который сигнализирует о ухудшении работы протектора зимой.
После первого зимнего сезона эксплуатации, нужно помнить об этом, сцепные свойства шины уменьшаются на 10%, характеристики продолжат ухудшаться с каждым сезоном, так как имеет место дополнительный фактор уменьшения эластичности резины.

В отличии от летних шин, шины используемые зимой быстрее приходят в негодность при езде по городскому асфальту. В таких шинах используется более мягкая резина, не рассчитанная на долгую эксплуатацию на асфальтовом покрытии. Также износ увеличивает и высокая скорость движения по асфальту. Зимние шины рассчитаны в большей степени на езду по снегу чем по асфальту.

Popularity: 11% []

Рубрика: Полезное · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два