Моторное масло и фильтр

Автор: admin · Дата: 21 марта 2010 · Пока нет комментариев

Меры предосторожности при работе с маслами

1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.

2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.

3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.

Проверка уровня моторного масла

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его ветошью.

3. Снова установите щуп до упора.

4. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между двумя метками “F” и “L”. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до отметки “F” через маслозаливную горловину.

Примечание:

- В некоторых случаях действительный уровень масла может отличаться от нормативных объёмов.

- Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.

- После допива масла всегда проверяйте уровень масла.

5. Установите крышку маслозаливной горловины.

Выбор моторного масла

1. Используйте масло, рекомендованное производителем.

Качество масла по API………………..SJ

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Замена масляного фильтра

1. При помощи спецприспособления снимите масляный фильтр.

2. Протрите чистой ветошью привалочную поверхность корпуса нового масляного фильтра.

3. Нанесите слой моторного масла на уплотнение нового масляного фильтра (А) и на резьбовую часть (В).

4. Установите фильтр и затяните его от руки пока его поверхность не соприкоснется с блоком цилиндров.

5. Используя специнструмент, дополнительно затяните фильтр моментом 22 Н-м или доверните фильтр на 7/8 оборота, как описано ниже. Примечание: не перетягивайте масляный фильтр.

Примечание: после первоначальной затяжки совместите метку (А) нанесенную на блок цилиндров с ближайшей цифрой на масляном фильтре.

На фильтр нанесены цифры 1 – 8. Затяните фильтр по часовой стрелке на 7 меток. К примеру, если до затяжки в нижней части фильтра находилась цифра 2, то после затяжки в нижней части должна находиться цифра 1.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек масла.

7. Проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы.

Замена моторного масла

Примечание: при замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен включиться несколько раз), затем выключите двигатель.

3. Отверните сливной болт (А) с прокладкой (В) на масляном поддоне и слейте масло в подходящую емкость. Примечание: после прогрева двигателя температура масла остается высокой, соблюдайте осторожность при отворачивании сливного болта во избежание получения ожогов.

4. Установите новую прокладку и затяните сливной болт. Примечание: не превышайте указанный момент затяжки.

Момент затяжки…………………..44 Н-м

5. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте новое масло в

Orthia:

сухой двигатель………………….4,6л

с заменой фильтра……………..3,8 л

без замены фильтра……………3,5 л

6. Установите крышку маслозаливной горловины с новой прокладкой на место.

7. Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек на неработающем и работающем двигателе.

Popularity: 8% []

Рубрика: Общие сведения · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два