Оптимальное время замены зимних шин

Автор: admin · Дата: 11 марта 2010 · Пока нет комментариев

/wp-content/uploads/rsa.kiev.ua/upload/scms/250-3.jpgРезина для зимних и летних шин имеет значительные различия химического состава. Шины используются в условиях разных температур в течении года, что обуславливает и разный состав материалов для шин. Наилучшая температура для использования зимней резины в пределах от 2 -3 градусов тепла до 30 и ниже градусов мороза. Когда столбик термометра переваливает выше 0 производители шин рекомендуют переходить на использование летней резины. Тоесть менять шины с зимних на летние следует когда среднесуточная температура находится выше нулевой. Чтобы избежать чрезмерного износа из-за работы при несоответствующей температуре это правило следует выполнять для продления срока службы летних шин.

Не так то просто применить теорию на практике в условиях нашего климата и, что самое неприятное, в условиях нашей реальности, когда дорожные службы постоянно удивляются каким нибудь природным катаклизмам. Если вы чувствуете, что весна уже пришла, в городе сухой асфальт, вернулись перелетные птицы, светит солнце и днем не по зимнему тепло, не спешите в шиномонтаж менять зимнюю резину на летнюю. Слишком поторопившись можно в один прекрасны момент застать утром на улице вполне серьезный гололед. Езда по льду на летней резине очень быстро превратится в пытку и может закончиться ДТП, несмотря на то, что уже через часок другой яркое весеннее солнце разогреет воздух и асфальт до весенних показателей. В начале весны в крупных городах дороги оттаивают и высыхают быстрее чем за городом и выехав из теплого города на ближайшую пригородную дорогу можно попасть на заснеженную или обледенелую дорожную поверхность. Установку летних шин, во избежание неприятных сюрпризов, неплохо отложить до того момента, когда весна бесповоротно вступит в свои права.

Поздней весной или летом непозволительно использовать заканчивающиеся зимние шины! Такой водитель подвергает опасности себя и пассажиров если температура воздуха превышает 4 – 5 градусов, так как для эксплуатации при такой температуре резина зимних шин не предусмотрена. Протектор становится очень мягким, управляемость машины резко снижается, и автомобиль ведет себя непредсказуемо на дороге. Также на мягкой резине тормозной путь на асфальте увеличивается. Всесезонная же резина ведет себя вполне адекватно на летней дороге.

Шумные шипованые шины доставляют значительный дискомфорт при движении по сухому асфальту и характеристики таких шин на асфальте заметно снижаются из-за шипов. Шипованые покрышки стоят не мало, и езда по сухому асфальту при плюсовой температуре на мягкой резине за небольшой срок может значительно износить резину.

Перед поездкой не шиномонтаж убедитесь что высота протектора достаточна для эксплуатации еще один сезон, иначе придется тратиться на шиномонтаж в середине сезона.

Popularity: 27% []

Рубрика: Полезное · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два