Проверка давления конца такта сжатия

Автор: admin · Дата: 5 апреля 2010 · Пока нет комментариев

Внимание: части двигателя или моторное масло могут стать причиной ожогов. Будьте осторожны при снятии или установке любых деталей.

1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. В случае необходимости проведите зарядку аккумуляторной батареи.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, вентилятор системы охлаждения должен включиться несколько раз.

3. Остановите двигатель и дайте ему

4. Снимите предохранитель №13 (15А) топливного насоса из монтажного блока под приборной панелью. Остановите топливный насос (см. главу “Руководство по эксплуатации” или “Электрооборудование кузова”>.

5. Подождите, пока двигатель не заглохнет.

6. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

7. Выверните свечи зажигания.

8. Установите штуцер компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра и подсоедините тахометр.

9. При полностью открытой дроссельной заслонке прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.

10. Запишите максимальное значение давления в первом цилиндре.

11. Проведите описанную проверку для каждого цилиндра.

Давление конца такта сжатия

(при 250 об/мин): Номинальное:

В18В……………………………..1370 кПа

В20В……………………………..1470 кПа

D13B……………………………..1420 кПа

D15B……………………………..1520 кПа

D16A……………………………..1570 кПа

Минимальное………………..…930 кПа

Максимальная разница

между цилиндрами………………200 кПа

12. Если максимальное давление в одном из цилиндров пониженное, или разница давления в разных цилиндрах превышает установленную, залейте небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр и ещё раз проведите проверку давления.

(1) Если давление поднялось, это может свидетельствовать об износе поршня, поршневых колец или цилиндра и необходимости ремонта “цилиндропоршневой группы.

(2) Если давление не поднялось, это свидетельствует о неисправности клапанов и необходимости ремонта.

(3) Если давление в двух соседних цилиндрах осталось низким, это свидетельствует о пробитой прокладке головки цилиндров или деформации головки.

13. Снимите компрессометр.

14. Установка деталей при сборке производится в обратном порядке.

Popularity: 8% []

Рубрика: Двигатель · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два